Nissan Leaf

Максимально экономичен, потребление от розетки 8 грн на 100 км!

 Электромобиль Nissan Leaf

 

Nissan LeafЯпонский электромобиль Nissan Leaf является самым популярным электромобилем в мире. Впервые он был представлен в 2009-м году на автосалоне в Токио, а серийное производство началось весной 2010-го года. В данный момент электромобиль производится на заводах в Японии, США и Великобритании.

Завоевал титулы лучшего европейского автомобиля European Car of the Year 2011 и World Car of the Year 2011. В мире продано свыше 100 000 экземпляров электромобиля.

Nissan Leaf является 5-местным хэтчбеком с передним приводом и построен на той же платформе, что и модель Nissan Juke (2011-го модельного года). В движение приводится электромотором мощностью 80 кВт (108 л.с.) .

Ниссан лиф самый надежный и продаваемый электрокар в мире. Пробег на одной зарядке по городу 180 км, по трассе 205 км. Стоимость пробега 100 км составляет 18 грн при цене за 1 киловатт 1,68 грн.Проверено на собственном авто и по отзывам множества наших клиентов. Не требует никакого сервиса, за исключением замены 1,5 литра масла в редукторе(коробка передач) 1 раз в 60000 км. Нет замен масла и фильтров, двигатель не нуждается в прогреве, разгон до 100 км в час 8,5 секунд, отличная грузоподъемность(тянет прицеп в гору 2500 кг и при этом легко ускоряется), управляется как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. ПРОСТО ЗАРЯЖАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ. БАТАРЕЯ СЛУЖИТ ГОДАМИ. 99% электрокаров, которые продаются в Украине, были битые, с открученным назад пробегом, завезенные сюда для восстановления и последующей продажи как не битые. Плюс все авто в наличии дороже на $1000-$3000 от нашей цены. Потому что при продаже в УКРАИНЕ взимается налог 24000 грн и никто не хочет заработок $500(наши услуги, уже включенные в цену под ключ) за несколько месяцев труда(восстановления). При покупке авто у нас, мы сразу расстомаживаем и оформляем машину на Вас. Все наши покупатели(не только электромобилей) покуают запчасти по себестоимости. Мы даем вам возможность избежать встречи с мошенниками и купить авто в США экономя тысячи долларов, покупая честные машины с реальным пробегом. Возможно оформление залога. Мы даем возможность бесплатно проверить всю историю конкретного авто(carfax — американская история машин, стоимость $40, для наших покупателей бесплатно). Пробеги по американским дорогам и по дорогам Украины очень отличаются друг от друга тем, что при одном и том же пробеге в США ходовая авто имеет намного больший ресурс. Ходовая у ниссан лифа очень выносливая. пример: на одной из наших машин пробег 85000 км. Ни одного ремонта, ни одного звука по ходовой. Кстати, с этим пробегом ни одного просевшего модуля в батарее. зарядка почти на 100%(точнее 89%). Это говорит о высоком качестве авто, его надежности и пригодности к нашим условиям эксплуатации. Кстати, проверено при -26 градусов мороза авто работает прекрасно. Перед покупкой все машины тестируются на официальном сто Ниссан в штате Нью-Джерси. Нам доверяют 17 лет самые важные моменты своей жизни люди, живущие в Днепропетровске. Офис компании «Линкольн-Сервис» 17 лет располагается в одном и том же месте на ж/м Тополь 1, там где стоит наш белый хаммер лимузин на Запорожском шоссе, г. Днепропетровск. Мы занимаемся обслуживанием свадеб, девишников и других важных, и веселых событий, а также доставкой автомобилей, запчастей и любых других товаров из США. www.limuzin.dp.ua,

Цена:

 

2013 Nissan Leaf S: стоимость под ключ $12000 и выше

2015   под ключ $14000 и выше

 

 

Заказать

 

Краткое описание электромобиля: 

  • Кузов изготовлен из металла.
  • Максимальная скорость — 145 км.ч.
  • Запас хода на полном заряде до 200 км.
  • Аккумуляторы: Литий-ионные
  • Емкость: 24 кВт·ч
  • Жизненный цикл батарей: 8 лет ( гарантия от производителя на 160 000 км пробега, далее ёмкость батареи снижается на 30 %, то есть пробег на одной зарядке составит не 170-200 км, а примерно 130)
  • Время зарядки от бытовой сети 220 в — от 1 часа до 6 часов (в зависимости от мощности предзаказанного зарядного устройства)
  • (80 % ёмкости на зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер)- за 30 минут)
  • Масса- 1521 кг.
Отличия электромобиля Nissan Leaf:
  • Пятиместный,  семейный хэтчбек.
  • Признан автомобилем года в Европе, и многие другие премии.
  • САМЫЙ продаваемый электромобиль в мире ( уже продано более 127 000 штук)
  • Самый экологичный автомобиль в мире.
  • Bluetooth, навигация, 8 подушек безопасности.
  • 5 звезд по краш тестам (лучший результат)
  • Полная зарядка всего за 6 часов от обычной розетки.
Технические характеристики электромобиля Nissan Leaf :
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Материал кузова: метал
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Габариты: 4445х1770х1550 мм
  • Объём багажника: 330 литров
  • Колесная база: 2700 мм
  • Клиренс: 160
  • Масса: 1521 кг
  • Двигатель
  • Мощность: 80кВт /108 л.с. (стоит отметить, что машина очень « приёмиста » и запросто с места на светофоре обгоняет BMW X5)
  • Крутящий момент: 280 Нм
  • Максимальная скорость: 145 км/ч
  • Максимальный пробег на одной зарядке: 175–200км
  • Аккумуляторы: Литий-ионные
  • Емкость: 24 кВт·ч
  • Напряжение: 12 В
  • Жизненный цикл батарей:  гарантия от производителя на 160 000 км пробега, далее ёмкость батареи снижается на 20 %, то есть пробег на одной зарядке составит не 170-200 км, а примерно 150 км
  • Время зарядки от бытовой сети 220 в — от 1 часа до 7 тчасов (в зависимости от мощности предзаказанного зарядного устройства)
  • (80 % ёмкости на зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер)- за 30 минут)
  • Привод: передний
  • Коробка передач: автомат
  • Оборудование модели: камера заднего вида, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс. (подогрев задних и передних сидений, 4 видеокамеры, полный электропакет, кожаный салон, музыка BOSE)
  • Технические характеристики
  • Максимальная скорость (км/ч) 145
  • Дальность передвижения (км) до 200 км

 

 Обзор электромобиля:

Под капотом всё выглядит неожиданно стандартно. Электромотор прикрыт вполне типичной крышкой, из-за чего его легко по невнимательности перепутать с двигателем внутреннего сгорания. Рядом с ним находится вполне привычный 12-В аккумулятор. От него питается вся электроника — центральный замок, габаритные огни и прочее. Так что если электрокар и «разрядится», водитель сможет открыть или закрыть машину и даже включить радио в ожидании помощи.

Ниссан Лиф под капотом

Электромотор работает как генератор во время торможения или движения накатом. Для повышения эффективности системы, водитель может включить режим Eco, при котором также снижается интенсивность работы кондиционера. Таким образом можно достигнуть 10-процентой экономии.

Ниссан Лиф

Под днищем автомобиля, в пределах колесной базы расположены литий-ионные батареи емкостью 24 кВт и общей массой 300 килограмм. За счет них центр тяжести электрокара сместился вниз по сравнению с бензиновыми «одноклассниками». Электродвигатель выдает максимум 109 лошадиных сил и постоянные — доступные при любых оборотах мотора — 280 Н*м крутящего момента. В представительстве Nissan подмечают, что «тяга» у этого мотора как у трехлитрового бензинового V6. Если верить цифровому спидометру, электродвигатель ускоряет экологичный хетчбэк до первой сотни меньше чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена 159 км/ч. Официальные данные чуть скромнее: 11,9 секунды до 100 км/ч и 145 км/ч — предел.

Ниссан Лиф зарядкаПеред капотом расположен люк, скрывающий два разъема для подключения зарядных устройств. Тот, что слева, предназначен для «быстрой» зарядки стандарта CHAdeMO от постоянного тока напряжением до пятисот вольт; второй — от обычной розетки 220 В. При использовании «быстрых» зарядок батареи Leaf восполнятся от 0% до 80% за полчаса. Если питать электрокар от стандартной сети, на полный цикл зарядки уходит около девяти часов.

 

В салоне

Внутри Leaf — это типичный Nissan. Та же эргономичность, те же кнопки, те же материалы отделки.

 

Впрочем, за одну особенность глаз все-таки цепляется. Уж слишком необычный у «Лифа» селектор псевдокоробки передач. Он выполнен в форме шайбы. Чтобы поехать, необходимо перевести ее к себе (установить в Neutral) и потянуть назад, в «драйв». Повторный перевод в режим Drive переключит автомобиль в Eco, а если потянуть к себе и вперед — включится реверсивная передача. Трансмиссия у Nissan Leaf реализована с помощью одноступенчатого редуктора. Рядом с селектором находится рычажок ручного тормоза с электроприводом.

Ниссан

Еще одна достопримечательность — приборная панель. Она здесь полностью цифровая, а вместо привычной пары спидометра и тахометра — индикаторы запаса хода и температуры батареи. В верхней части панели с помощью специальных «кругляшков» отображается, насколько экономично пользователь передвигается на автомобиле. В остальном на приборную панель выводятся стандартные сведения — общий пробег, пробег за поездки A и B, выбранный режим движения, горящий свет, открытые двери, непристегнутый ремень и другая информация.

Цифровой спидометр расположен выше приборной панели и ближе к ветровому стеклу. Такое положение позволяет не отрывать глаза от дороги — своеобразный аналог проекции данных о скорости на лобовое стекло.Рядом со скоростью отображается время, температура на улице, сигналы поворота и условные (в виде спасенных деревьев) знаки экономичного движения. Чем скромнее водитель едет, чем чаще задействует рекуперативное торможение — тем быстрее появляются новые деревья.

Цифровой спидометр

На центральной панели расположен сенсорный дисплей, с помощью которого осуществляется управление мультимедийными функциями и навигацией. На него же выводятся подробные данные об энергопотреблении.

сенсорный дисплей

Экран наклонный. За ним скрываются слоты для карточки памяти microSD, навигационной «флешки» и разъем для CD-дисков. Дисплей откидывается по нажатии кнопки Open/Tilt.

за диспл

Бортовой компьютер

Интерфейс бортового помощника выполнен вполне дружественно по отношению к пользователю — привыкаешь к нему довольно быстро, а запутаться в клавишах практически невозможно. Основные функции активируются с помощью аппаратных кнопок, расположенных по бокам от экрана, остальные — с помощью виртуальных.

Штатная навигационная система умеет рассчитывать, куда Leaf сможет добраться на оставшемся заряде; прикидывает маршрут через зарядные станции и способна отображать ближайшие «электрозаправки» от текущего местоположения или от заданной точки.

Пожалуй, самым полезным разделом бортового помощника является меню Zero Emission, отвечающее за энергопотребление. С его помощью можно увидеть подробные отчеты о расходе и восполнении (рекуперации) электроэнергии и настроить авто на более экономичный режим работы.

Зеро меню

В соответствующем разделе отображается энергопотребление мотора и рекуперация электричества при движении накатом или торможении. Здесь же отмечается, сколько энергии уходит на климатическую установку и другие элементы автомобиля. Бортовой компьютер заботливо подсказывает, что отключение «печки» (или кондиционера — в зависимости от сезона) увеличит запас хода на десяток-другой километров.

Поскольку система климат-контроля довольно «прожорлива» в плане энергопотребления, водитель может установить таймер, чтобы она работала с перерывами. Всего в памяти бортового компьютера может храниться две карты работы климат-контроля.

climate-timer

В меню настроек основное внимание уделено, опять же, станциям подзарядки и сообщениям об ошибках. Очевидно, производитель всеми силами хочет избежать ситуации, когда электрокар полностью разрядится посреди дороги — отсюда такие богатые возможности «кастомизации».

Nissan Leaf оснащен камерой заднего вида. Она включается автоматически, после переключения на реверсивную передачу. Бортовой компьютер умеет отрисовывать траекторию движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса.

камера

Багажник получился просторный — 330 литров. Его можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.

Безопасность

Nissan LEAF стал первым электромобилем, который получил 5 звезд в ходе проверки пассивной безопасности по методике Euro NCAP. В ходе исследования было отмечено, что силовая структура несущего кузова одинаково хорошо защищает не только пассажиров, находящихся в салоне автомобиля, но и пласты литиево-ионных батарей, которые расположены под полом в специальном отсеке. Риск утечки высоковольтного напряжения сведен к минимуму. Система безопасности автомобиля автоматически размыкает электрическую цепь в случае ДТП.